В традиции недвойственности мы задаем вопрос по сути: где мы

В традиции недвойственности мы задаем вопрос по сути: где мы находим удовлетворение, или счастье, или покой? Зависит ли это от определенных обстоятельств, условий, отношений, деятельности и так далее? Самое важное понимание в традиции недвойственности, которое является также фундаментальным пониманием во всех остальных религиях и традициях, это то, что источник счастья, удовлетворения или благополучия можно найти только в себе.
И для того, чтобы найти его, человеку нужно познать то, чем мы являемся по своей сути.

Традиция недвойственности начинается с такого исследования нашей истинной природы. Что скрывается под тем, кого мы называем «я»? Мы наблюдаем, что осознаем свои мысли, но наши мысли не является нашей неотъемлемой частью. Они всегда приходят и уходят. Чувства, ощущения, восприятия всегда приходят и уходят. Есть только один элемент переживания, который присутствует всегда, как основа любого опыта — это то, что мы называем «я».

Мы называем себя «Я» с пятилетнего возраста. Когда нам было 10, мы называли себя «Я». Когда нам было 20, мы тоже называли себя «Я». На протяжении всей свое жизни мы называем себя «Я». «Я» указывает на неизменный элемент нашего меняющегося опыта. С пяти лет наши мысли, чувства, восприятия менялись бесчисленное количество раз. Но то, что мы называем «Я», постоянно присутствует, выражаясь точнее, неизменно присутствует на протяжении всей нашей жизни.

Руперт Спайра

Понравился материал? Поделитесь с друзьями: